Срочно ищу работу менеджером, администратором и т.п.
- 14/01/2013 12:01
- Казахстан, Астана
- Менеджеры
- Куплю, ищу, требуется
ОПЕРАТОР CALL-ЦЕНТРА
ТОО «Феникс-Info» (Служба 009),
г. Алматы июль – сентябрь 2008 г
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
•Прием входящих звонков.
•Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании.
•Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы.
•Ввод в базу данных полученной информации.
•Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания линии.
•Совершение исходящего информативного обзвона.
ОПЕРАТОР БД
ТОО «Helios»
г. Алматы Ноябрь 2008 - Февраль 2009 г.г.
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
•Выполнять различные вычислительные и графические работы, связанные с производственной деятельностью, производить набор текста.
•Редактировать агентскую базу клиентов в базе и распечатывать необходимую информацию менеджеру.
•Проверять номера телефонов заказчиков по базе.
•Принимать звонки, поступающие в команду в случае отсутствия менеджера.
•Проверять информацию, предоставляемую менеджерами по базе.
•Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.
МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
SPA-салон "Afrodita"
г. Алматы Ноябрь 2009 – Март 2012
ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ:
•Осуществление контроля над своевременной подготовкой массажных комнат к приему прибывающих клиентов, соблюдение чистоты рабочей области, осуществлять cсохранность имущества и оборудования.
•Информирование клиентов о предоставляемых услугах, прием заказов на их выполнение и контроль их исполнения.
•Прием и оформление необходимых документов.
•Контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
•Контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
•Прием претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
•Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, прием мер к их ликвидации.