101 000 тенге 〒

Компрессор 2ВМ4-24/9

Компрессор 2ВМ4-24/9
Поршневой компрессор 2ВМ4-24/9

Комплектация компрессора 2ВМ4-24/9 (2ВМ-4-24/9С)
В комплект поставки входят:

1. Компрессор
2. Электродвигатель А2К85/24-8/16-УХЛ4,
3. Щит управления эл/двигателем
4. Холодильник промежуточный
5. Холодильник концевой
6. Шкаф автоматики
7. Комплект ЗИП
8. Анкерные болты

Поршневой компрессор 2ВМ4-24/9 - изготовлен в виде крейцкопфнного двухступенчатого поршневого компрессорного агрегата, с водяным охлаждением и со смазкой цилиндров и сальников, а поршневой компрессор 2ВМ4-24/9С без смазки цилиндров и сальников. Многие сборочные единицы и детали унифицированы. Конструкция компрессоров построена на основе принятого на заводе-изготовителе нормального параметрического ряда машин. Поршневой компрессор 2ВМ4-24/9 состоит из следующих узлов: база, цилиндры, электродвигатель, газоохладители.

Информация о поставках компрессоров 2ВМ4-24/9, 2ВМ4-24/9С

Предприятие поставляет запчасти для компрессоров 2ВМ4-24/9 со склада в Москве; кольца поршневые, поршни, коленчатые валы, шатуны, клапаны пик , пластины, газоохладители, цилиндры, электродвигатели и многое другое. Запчасти к компрессору 2ВМ4-24/9 при желании покупателя доставляются автотранспортными компаниями в любой город Российской Федерации. На поставляемое оборудование и запасные части наше предприятие предоставляет гарантию не менее 12 месяцев с момента продажи. Качество поставляемых запчастей гарантируется сертификатами качества, а так же паспортами изделий. Предпрятие выполняет работы связанные с ремонтом и обслуживанием компрессоров на договорной основе в короткие сроки, возможен выезд специалистов по территории Российской Федерации и республики Казахстан.
Компрессоры поршневые 2ВМ4-24/9 - описание и принцип работы

В состав базы входит кривошипно-шатунный механизм (коленчатый вал, шатун, крейцкопф), рама, блок смазки механизма движения и лубрикатор (он предназначен для смазки цилиндров и сальников). В сухих компрессорах 2ВМ4-24/9С без смазки цилиндров лубрикатора нет. Рама чугунная литая, коробчатой формы, с внутренними ребрами усиления. В верхней части рамы предусмотрены плотно закрываемые крышками люки, обеспечивающие доступ к деталям механизма движения. Нижняя часть рамы служит резервуаром для масла. На верхней части рамы установлен указатель уровня масла. Для крепления цилиндров компрессора к раме имеются специальные приливы. В отверстиях поперечных ребер рамы установлены крейцкопфные чугунные гильзы, служащие направляющими для крейцкопфов.
Система охлаждения водяная, незамкнутая, с регулировочным вентилем. По желанию заказчика компрессоры 2ВМ4-24/9 могут изготавливаться с замкнутой системой охлаждения. Наряду с охлаждением из сжимаемого воздуха удаляются масло и влага. Для этой цели служат влагомаслоотделители. Масло и воду из влагомаслоотделителей удаляют периодической продувкой.
Компрессорная установка 2ВМ4-24/9 оборудована системой автоматической защиты и сигнализации, которая осуществляет аварийное прекращение работы компрессора с остановкой приводного электродвигателя в следующих случаях: при превышении температуры воздуха после каждой ступени сжатия; при падении давления масла в циркуляционной системе смазки механизма движения; при недопустимом уменьшении протока охлаждающей воды; при превышении давления нагнетания выше допустимого; при КЗ и повреждениях в системе электропривода и управления.
Привод компрессора 2ВМ4-24/9 осуществляется от двухскоростного асинхронного электродвигателя А2К85/24-8/16-УХЛ4, встроенного в раму компрессора.

Смазка компрессора 2ВМ4-24/9 осуществляется двумя независимыми системами: системой смазки низкого давления (циркуляционной) для подачи масла к механизму базы; системой смазки высокого давления, для подачи масла в цилиндр. Система смазки низкого давления: масло заливается в нижнюю часть рамы компрессора, через сетчатый фильтр грубой очистки, расположенный в начале масловсасывающей трубы, шестеренчатым насосом подается в блок смазки и далее через напорную трубу во внутренний канал коленчатого вала, который имеет подводы масла на рабочую поверхность кривошипных шеек и к шатунам.

Для предотвращения по дтекания масла из рамы компрессора на подшипниках коленчатого вала устанавливаются уплотнительные устройства. Масло заливается в раму через одну из люковых крышек; уровень его измеряется стержневым маслоуказателем. Для слива масла из рамы предусмотрен сливной кран. Система смазки высокого давления: масло заливается в лубрикатор, откуда многоплунжерным насосом подается к цилиндрам. Привод многоплунжерного насоса осуществляется от ведущего валика шестеренчатого насоса блока смазки механизма движения.

ID: 77797
Создано: 29/09/2013

Компрессорный завод

Зарегистрирован 29/09/2013
Активность 04/07/2018 11:54

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Новые объявления продавца

Похожие объявления